Главная

China Kingmax Industrial Co.,ltd.

хорошее качество Коммерчески померанцовая машина Juicer для сбываний
хорошее качество Коммерчески померанцовая машина Juicer для сбываний
Улучшайте чем предпологаемое качество, супер быстрая поставка, сильно рекомендованная.

—— Мириам Lahuerta-Испанское

Очень терпеливейший для вопросов, повысьте срок поставки для заказа контейнера и customozied требование для смешивая пакета и моделей

—— Дастин G-Соединило положения

Кооперирующ с Линдой с 2011, очень хорошие сбывания, быстрая реакция, всегда хорошее качество. Сильно рекомендованный! Спасибо!

—— Amit Chandani-Дания

Всегда большой закупите раньше и всегда большой!

—— Джордж Williams-Соединило положения

Мое удовольствие что я буду деловым партнером Kingmax. Высокомарочный и конкурентоспособная цена сделайте мной больше доверия к сбыванию их продукты juicer.

—— Джеф Miller-Греция

Высокое Линда, я оцениваю ваши быстрые ответы всегда. Вы настолько терпеливейши в каждом вопросе я спрашиваю. Ваш продукт также очень хорош, мои клиенты как много!

—— Rasa Zarske-Канада

Оставьте нам сообщение

China Kingmax Industrial Co.,ltd.

1 2 3 4 5 6
China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd.
О нас производство линии упаковка семинар упаковка семинар Компания ворота Компания ворота

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Kingmax
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 90% - 100%

  CO. Китая Kingmax промышленное, Ltd, профессиональное изготовление и поставщик который специализирует в производить, исследующ, выходить на рынок, продавая коммерчески апельсиновый сок подвергает механической обработке, машина слякоти, экстрактор juicer, машины еды кухни etc машины распределителя сока напитка. Мы имеем независимые права интеллектуальной собственности и система проверки качества обеспечить продукты соотвествует клиентов все, что угодно по внешнему виду или качество. После лет kingmax Китая рационализаторства и развития имеет, котор стали больше и больше важного поставщика напитка в отечественном и заморском рынке и наслаждаться хорошей репутацией нашими клиентами.
 
  С 10 QC, 6 проектируйтете, 150 работников, зона продукции в 3 метра производственных линий 15.000 квадратных, мы можем обеспечить вам с нашей независимо конструированной продукцией для вашего определенного requirements.with много лет опыта продукции, наша компания поглощает и вводит разнообразие передовые технологии и превосходный обрабатывать и оборудование для испытаний, и строго снабжает сертификат CE стандартов аттестации качества ISO и хорошие системы послепродажного обслуживания. Мы выигрывали доверие много клиентов и наши продукты ехпортированы к рынку Европы, России, Индии, Украин, Непалу, Южной Африке, Индонезии и другим странам и зонам. Вы всегда радушны для посещения нашего вебсайта или нашей фабрики. Мы больше чем счастливый для того чтобы показать вам наши технологии и емкость. Сверх того, OEM & ODM приемлемы, вы могут послать нами вашу конструкцию, мы могут работать совместно для того чтобы сделать беспроигрышные преимущества прийти истинный.


  Ручка kingmax Китая к «качество приходит во-первых, идее дела обслуживания всегда наиболее хорошо ", и качество взятия в приоритет потому что мы верим только высокомарочному может принять рынок и выиграть конкуренцию. Машины напитка имеют близкое connetion к нашему здоровью, поэтому мы всегда делаем наше самое лучшее и принимаем на предельное социальное responsbility по мере того как мы делаем все время. Обслуживание kingmax Китая каждый клиент эти же независимо от того, как большой или малый ваш заказ был бы, мы желаем сделать все наше чывство клиентов задушевным и благонадежным для того чтобы скооперировать с нами.

 

  Kingmax Китая будет продолжаться улучшить свою структуру деятельности и модернизировать свою емкость управление при допущениеи риска, также, корпорация всегда будет принимать талантливости как ресурс сердечника, и продолжается улучшить корпоративную конкурентоспособность прогрессивно для того чтобы построить корпорацию в поставщика корабля- флагмана оперируя понятиями специальным товаров основанных ресурсом и интегрированный торговый сервис-провайдер. Если вы новый клиент, то вы насладитесь сделать первое дело с нами. 


  Если мы делали дело, то вы будете нашим соответственно навсегда раздатчиков. Мы реакция ваши дознания не познее 24 часа от понедельника к субботе, мы грузим заказы и обеспечиваем образцы для того чтобы уловить ваши потребности, приносим нам ваши проекты OEM/ODM, посылаем нами электронную почту сегодня и мы подготовлены помочь вам в вашем запросе.

Контактная информация
China Kingmax Industrial Co.,ltd.

Контактное лицо: Mr. Jacky

Телефон: 86--18662633547

Факс: 86-512-58789529

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

China Kingmax Industrial Co.,ltd.

Good quality Commercial Orange Juicer Machine for sales
Good quality Commercial Orange Juicer Machine for sales
Better than expected quality, super fast delivery, Highly recommended.

—— Miriam Lahuerta-Spanish

Very patient for the questions ,promote delivery time for container order and customozied demand for mixing package and models

—— Dustin G-United States

Having cooperated with Linda since 2011 ,a very good sales,fast response ,always good quality .Highly recommended! Thanks!

—— Amit Chandani-Denmark

Always great have purchased before and always great !

—— George Williams-United States

It is my pleasure that I become Kingmax business partner. High quality and competitive price make me more confidence to sale their juicer products.

—— Jeff Miller-Greece

Hi Linda,I appreciate your fast replies always. You are so patient in every question I ask. Your product is also very good, my clients like very much!

—— Rasa Zarske-Canada

I'm Online Chat Now

China Kingmax Industrial Co.,ltd.

1 2 3 4 5 6
China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd. China Kingmax Industrial Co.,ltd.
Production line Packing workshop Packing workshop Company Gate Company Gate

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Kingmax
Year Established : 2001
Export p.c : 90% - 100%

  China Kingmax Industrial co., Ltd,is a professional manufacturer and supplier which specialize in  producing ,researching ,marketing ,selling commercial orange juice machines,slush machine ,juicer extractor ,beverage juice dispenser machine etc kitchen food machines .We have independent intellectual property rights and quality control system in order to ensure the products meet customers requirements whatever in appearance or quality .After years innovation and development China kingmax has become more and more important beverage supplier in the domestic and oversea market and enjoying a good reputation by our customers .
 
  With 10 QC ,6 engineer,150 workers ,3 production lines 15,000 square meters production area ,We can provide you with our independently designed production for your specified requirements.with many years of production experience, our company absorbs and introduces a variety of advanced technologies and excellent processing and testing equipment, and strictly implements ISO quality certification standards CE certificate and good after-sales service systems. We have won the trust of many customers and our products are exported to Europe market ,Russia, India, Ukraine, Nepal, South Africa, Indonesia and other countries and regions.You are always welcome to visit our website or our factory. We are more than happy to show you our technologies and capacity.What is more , OEM & ODM are acceptable , you can send us your design ,we can work together to make win-win benefits come true .


  China kingmax stick to "quality comes first,service always best"business idea , and take quality into priority because we believe only high quality can take the market and win the competition .Beverage machines have close connetion to our health , therefore we always do our best and take on utmost social responsbility as we do all the time .China kingmax treat every customer the same no matter how big or small your order would be , we wish to make all our customers feel sincere and trustworthy to cooperate with us .

 

  China kingmax will continue to improve its operation structure and upgrade its risk management capacity,Also, the corporation will always take talents as the core resource , and continue to improve the corporate competitiveness so as to progressively build the corporation into a flagship supplier in terms of special resource-based commodities and an integrated trade service provider. If you are a new customer, you will enjoy doing the first business with us. 


  If we have made business, you will be our most respective distributors forever.We response your inquiries within 24 hours from Monday to Saturday, we ship orders and provides samples to catch your needs,  bring us your OEM/ODM projects, send us email today and we are prepared to assist you in your request.

Contact Details
China Kingmax Industrial Co.,ltd.

Contact Person: Mr. Jacky

Tel: 86--18662633547

Fax: 86-512-58789529

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)